Мэрия Новосибирска планирует в 11 раз сократить количество маршруток

E-mail Печать PDF

Вице-мэр Валерий Жарков заявил, что муниципалитет взял курс на сокращение маршруток в городе.

Доля маршрутных такси в городе не должна превышать 6%, но пока она составляет 67%. Член фракции КПРФ в Законодательном собрании НСО Андрей Жирнов отмечает, что для транспортного бизнеса маршрутки являются самым комфортным вложением средств, поэтому решать проблему надо не силовым путем, а через стимулирование и поддержку.

 

 

Новая концепция развития пассажирского транспорта предполагает сокращение подвижного состава маршрутных такси, увеличение количества автобусов большой вместимости, приобретение низкопольных троллейбусов и трамваев. Как заявляют в городской администрации, основная цель преобразований - сделать общественный транспорт комфортным и безопасным, повысить скорость движения общественного транспорта, тем самым, сократив время пребывания пассажиров в пути.

Депутат Законодательного cобрания Андрей Жирнов отметил, что маршрутки действительно часто представляют опасность для автомобилистов и пешеходов:

- В новостных лентах можно найти множество сообщений о ДТП с маршрутками, но такой вид общественного транспорта популярен в первую очередь у бизнесменов. Использовать маршрутки - это практически единственный экономически выгодный вид бизнеса на транспорте. Поэтому активно растет число маршруток, как наименее затратных объектов инвестирования. Как сейчас поступит мэрия, не понятно. Чисто силовым методом выдавить маршрутки с улиц будет очень тяжело. Другие методы - это поддержка и стимулирование бизнеса, - говорит Андрей Жирнов.

Обновлено 23.08.2013 13:17 Подробнее...
 


Страница 3 из 3