Меню |
Новости |
Информация |
Архив Новостей Враг капитала Красный мир Красная Политика Новости КПРФ Публицистика Карта Сайта Установка имплантов зубов виды и цены нижний новгород karmenmed.ru. |
29.12.2011 ДАЛМАТОВО: НУЖНЫ ЛИ КОНТРОЛЬНЫЕ ОРГАНЫ РАЙОННОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ?Нужны ли контрольные органы в районном муниципальном образовании Далматовского района и в г. Далматово?Автор: М.Г. Серебряков, Н.И. Попов По инициативе гражданина М.Г. Серебрякова Далматовское отделение КПРФ предлагает создать в Далматовском районе контрольный орган. Публикуем письмо в районную газету "Далматовский Вестник", которое редакция газеты категорически отказалась публиковать Статья 38 Федерального Закона №131 от 06.10. 2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусматривает возможность создания в муниципальном образовании контрольного органа. Наименование контрольного органа определяется на местном уровне. Это может быть контрольно-счётная палата, ревизионная комиссия и т.п. Контрольный орган призван осуществлять следующие функции: 1) контролировать исполнение местного бюджета. Контролирует эффективность и целесообразность расходования муниципальных денежных средств, использования иных видов муниципальной собственности. 2) Определяет эффективность и целесообразность расходования муниципальных финансовых средств и использования муниципальной собственности в результате решений, принимаемых органами местного самоуправления. 3) Контролирует законность и своевременность движения бюджетных средств. 4) Организует и осуществляет контроль хозяйственно-финансовой деятельности муниципальных предприятий, учреждений и организаций с точки зрения целевого, эффективного и законного использования муниципальной собственности. 5) Проводит контроль (проверки) производственно-финансовой деятельности иных экономических субъектов, получающих средства из районного или городского бюджета, либо пользующихся налоговыми льготами и преимуществами, предоставленными органами районного или городского самоуправления. Формирование контрольного органа предлагается на муниципальных выборах, то есть населением непосредственно. Полагаю, что население может избрать в контрольный орган и на сходах, собраниях избирателей. Формированием контрольного органа не может заниматься местная администрация, поскольку контроль в первую очередь должен осуществляться за её деятельностью по исполнению местного бюджета и распоряжению муниципальной собственностью. В соответствии со ст.38 ФЗ №131 результаты проверок, осуществляемых контрольными органами муниципального образования, подлежат обнародованию (опубликованию). Отсутствие контрольных органов привело к большим и невосполнимым финансовым и имущественным потерям. Вот факты: 1) По линии «Маяка» как пострадавшему району от радиации реки Теча в 90-е годы прошлого века Курганским ОКС был построен огромный цех кирпичного завода. Кризис помешал его достроить. С ведома местной администрации это дорогостоящее сооружение разобрано, растащено, разворовано. Район остался без важного строительного материала, без дополнительных рабочих мест. 2) Около 5 лет администрация района расходовала миллионы бюджетных рублей на строительство спиртзавода. Вновь избранная администрация района обнаружила, что к строительству спиртзавода даже не приступали. Миллионы бюджетных денег расходовались на содержание аппарата. Как только вновь избранная в 2004г. Администрация района как соучредитель прекратила финансирование администрацию спиртзавода, последняя прекратила своё существование, но 4,5 миллиона рублей, затраченные на финансирование спиртзавода, не вернуть. Если осовременить затраченные денежные средства, то сумма возрастёт в разы. Полагаю: причиной провала строительства спиртзавода в Далматово является непрофессионализм и головотяпство учредителей и администрации завода. Хотели как лучше, а получили как... Вызывает недоумение распределение акций: физическое лицо, проживающее за границей, внесший 700 тыс. рублей как учредитель, получил право на 65% акций, а администрация района могла получить только 10% акций. Если бы был образован контрольный орган, то такие беспределы с бюджетными средствами были бы невозможны. Экономической основой районного муниципального образования является муниципальная собственность, которую нужно преумножать. Согласно статистике по Российской Федерации, 20 % местного бюджета формируется за счёт аренды муниципального имущества. В Далматовском районе разрушается экономическая основа местного самоуправления. Уже много лет идёт распродажа муниципального имущества. Проданы магазины: Гастроном, Универсам, магазины по ул. Попова и т.д. Вновь избранная в 2009г. администрация района продала рынок около реки Исеть, на очереди продажа здания бывших детских яслей (ныне мясной рынок) по ул. Попова, 4. Скупают местные и приезжие нынешние купцы, которые по своей алчности и настырности не уступают героям пьес А.Н. Островского из 19 века. Об этом не говорят, а кричат постоянно растущие цены. В 90-е годы единственный кинотеатр в центре города городская власть передала в частные руки для размещения в нем кабачного питейного заведения. После пожара бывший кинотеатр продан местному купцу под магазины. Молодёжь свой досуг проводит теперь не в кино, а в кабаках. Необоснованно главой района были переданы в безвозмездное бессрочное пользование 2х-этажные здания по ул. Попова, 2 и по ул. Энгельса, 16. Продажа зданий, торговых помещений совершается без аукционов, что категорически запрещено законом. Продажа собственности по выбору администрации района или города не исключает корыстную цель продавцов. Конечно" контрольный орган не панацея от злоупотреблений. Контрольный орган только тогда выполнит свою роль, если в своей деятельности будет руководствоваться принципами: законность, систематичность, объективность, независимость, гласность. Следует помнить, что кадры решают всё, в контрольных органах особенно. В контрольный орган должны избираться профессионалы: экономисты, юристы, бухгалтера, лица, разбирающиеся в финансовом законодательстве. Контролёры должны быть принципиальными, бескомпромиссными, неподкупными, пользующимися доверием у избирателей. Я призываю избирателей Далматовского района принять участие в обсуждении поднятого вопроса в печати, на сходах, собраниях и поддержать моё предложение. Предлагаю районной Думе внести изменение в Устав муниципального образования Далматовского района. Статью 19 Устава, устанавливающую структуру органов местного самоуправления, дополнить отдельным пунктом «контрольный орган (ревизионная комиссия)». Образование контрольного органа в структуре органов местного самоуправления Далматовского района является серьезным шагом в формировании демократического, социально-ответственного и активного гражданского общества в районе. М.Г. Серебряков Также данное письмо было направленно и в районную Думу откуда был получен отказ на это предложение. Из Общественной палаты Далматовского района ответ был таким же. Далматовское отделение КПРФ предлагает вынести на всеобщее народное рассмотрение вопрос о создании контрольного органа в виде народного референдума. |
Устав КПРФ: Принят II Чрезвычайным Съездом КПРФ 14 февраля 1993 года.Изменения и дополнения внесены:
Краткая справка о КПРФ: Общероссийская общественная организация "Коммунистическая партия Российской Федерации" (далее - КПРФ) - общественная организация, созданная на добровольных началах гражданами Российской Федерации, объединившимися на основе общности интересов для реализации программных и уставных целей. Читать справку |
© Copyright 2007 Меньщиков В.С. Valid XHTML, PHP, CSS. |