![]() |
![]() |
![]() |
Меню |
Новости |
Информация |
|
26.05.2012 ДЕПУТАТ ГД В.И.ИКОННИКОВ О БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТАХ НА ПОДДЕРЖКУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯВ.Н. Иконников: Половина регионов лишится бюджетных кредитов на поддержку дошкольного образования2012-05-25 18:07 Пресс-служба фракции КПРФ в Госдуме Во время пленарного заседания 25 мая депутат Государственной Думы, член фракции КПРФ В.Н. Иконников обратил внимание парламентариев на проблему распределения бюджетных кредитов на поддержку дошкольных образовательных учреждений в регионах. Ниже публикуем полный текст его выступления. *** Обращаю ваше внимание, - сказал Василий Николаевич, - на исполнение федерального бюджета в части распределения бюджетных кредитов бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в субъектах Российской Федерации. Минфин разработал одноименную методику на основе данных Министерства образования и науки об охвате детей в возрасте от 1 до 7 лет программами дошкольного образования в субъектах Российской Федерации и потребности субъектов Российской Федерации в дополнительных местах для детей в возрасте от 1 до 7 лет в дошкольных образовательных учреждениях по состоянию на 1 января 2012 года. Мало того, что эта методика вызвала множество вопросов и в Думе и в регионах, по ней половина субъектов России не получат кредитов. И в число неполучающих попадает за исключением четырех областей весь ЦФО с исконно русскими областями – Тамбовской, Рязанской, Орловской, Брянской, Курской, значительная часть Северо-Запада, Кавказа и Поволжья. Приведу два примера. Пример первый. Анализ распределения средств в разрезе субъектов Российской Федерации (графа 7) и исходных данных (графы 2-6) расчета свидетельствуют об отсутствии комплексного единого подхода к решению проблемы обеспеченности местами в ДОУ на территории всех регионов. Так, к примеру, Ставропольский край и Нижегородская область имеют практически идентичные показатели по численности детей, количеству необходимых мест в ДОУ, потребности в дополнительных местах (20,4% и 20,1% соответственно), не настолько существенны различия и в уровне бюджетной обеспеченности после распределения дотаций. Вместе с тем, Ставропольскому краю распределено 346,3 млн. рублей, а Нижегородской области 142,8 млн. рублей, то есть в 2,4 раза меньше. Аналогичная ситуация по Астраханской и Вологодской областям. Пример второй. Сомнительным представляется возможность практической реализации пункта 7 проекта методики. Так, к примеру, если потребность в дополнительных местах в Орловской области в 2011 году составляет 8352 места. При условии реализации пункта 7 проекта методики за период 2012 – 2014 гг. в Орловской области должно быть создано 4176 дополнительных места в ДОУ. Решение такой масштабной задачи невозможно без капитальных затрат на строительство новых детских садов, поскольку вариативными формами дошкольного образования такое количество мест обеспечить невозможно. При средней стоимости нового детского сада на 260 мест в 160 млн. рублей, введение 4176 дополнительных мест потребует капитальных затрат в объеме не менее 2,5 млрд. рублей, что для Орловской области и для большинства субъектов Федерации является невыполнимой задачей. Таким образом, методика не совершенна, лоббируются отдельные регионы и результатом распределения средств является доступ ограниченного круга субъектов Российской Федерации к финансовым ресурсам в виде бюджетных кредитов из федерального бюджета. Очевидно, что ее надо менять. ![]() |
Устав КПРФ: Принят II Чрезвычайным Съездом КПРФ 14 февраля 1993 года.Изменения и дополнения внесены:
Краткая справка о КПРФ: Общероссийская общественная организация "Коммунистическая партия Российской Федерации" (далее - КПРФ) - общественная организация, созданная на добровольных началах гражданами Российской Федерации, объединившимися на основе общности интересов для реализации программных и уставных целей. Читать справку |
© Copyright 2007 Меньщиков В.С. Valid XHTML, PHP, CSS. |