Меню
Новости
Информация


Архив Новостей
Враг капитала
Красный мир
Красная Политика
Новости КПРФ
Публицистика
Карта Сайта

Правда
Москва
Свердловск
Омск
Пермь
Челябинск
Тюмень
Мордовия
Санкт-Петербурское городское отделение КПРФ
Красноярская Краевая Организация КПРФ
Новосибирская Областная организация КПРФ
Приморское Краевое Отделение КПРФ
Северское Отделение КПРФ
Союз Коммунистической Молодёжи РФ
Независимая Народная Газета
Рабочий Класс - газета Всеукраинского Союза Рабочих
Вестник Организационно-Партийной и Кадровой Работы
Компартия Украины
Русскоязычная газета КНР -
Rambler's Top100

ip-location

17.10.2012  Коммунисты не поддержали бюджет Москвы на 2013 год

Коммунисты не поддержали бюджет Москвы на 2013 год
2012-10-17 17:24 Пресс-служба МГК КПРФ

17 октября Мосгордума рассмотрела в первом чтении проект закона «О бюджете города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов».

Позицию фракции КПРФ по основному закону столицы озвучил ее руководитель Андрей Клычков:
«Бюджетная и налоговая политика, которая сегодня применяется, мягко говоря, разочаровывает фракцию КПРФ и экспертов, которые с нами сотрудничают. Более того, отсутствие расшифровки доходов в бюджете, безусловно, не может вызывать каких-то других эмоций, кроме нежелания поддерживать данный законопроект.

Бюджет Москвы на 2013 год – первый с 2009 года, расходная часть которого в номинальном выражении уступает бюджету предшествующего года в первоначально утвержденной редакции. На практике, учитывая значительный уровень инфляции, это означает секвестр по большинству бюджетных направлений. Это же свидетельствует и о больших проблемах с наполнением доходной части бюджета.

Никакой экономической и финансовой стабильности бюджет на 2013-2015 годы не гарантирует. Налог на прибыль и доходы физических лиц, составляющие вместе около 90 процентов дохода бюджета, как и прежде, зависят от колеблющейся конъюнктуры сырьевого рынка.

Непонятно, о какой модернизации может идти речь, если ежегодно предусмотрено сокращение средств на инновационную деятельность на 18 процентов. На стимулирование развития промышленности в городе выделено в 2013 году всего 0,15 процента от расходной части бюджета, в 2014 году - 0,09 процента, в 2015 году - 0,11 процента. В абсолютных цифрах ежегодно расходы на экономику составят немногим более 2 миллиардов рублей. О какой модернизации науки и промышленности мы говорим?

На решение транспортной проблемы, действительно, выделяются беспрецедентные средства, и эта «жертвенность» трактуется Правительством Москвы как старания во благо москвичей. Однако, к сожалению, москвичи не очень рады этим стараниям и тому, как строятся дороги. Сегодняшние руководители запомнятся москвичам тем, что улицы Большая Академическая, шоссе Энтузиастов и другие, вошедшие в состав Северо-западной, Северо-восточной и южных хорд, расширяются за счет газонов, вырубки парков и скверов, приближения дорог на расстояние до трех метров к подъездам домов, то есть ухудшением условий проживания москвичей.

Москвичи не против дорог, но против расширения за счет ухудшения условий проживания, против закапывания денег в песок и строительства дорог, которые упираются в дома, как, например, это происходит в микрорайонах 51-52 района Марфино.

Правительство Москвы, видимо, понимает угрозу поступления доходов от падения цен на энергоносители в последующие три года. Но как и за счет кого оно предлагает компенсировать недостающие убытки?

С июля этого года в городе проводится усиленная реорганизация государственных учреждений, особенно в сфере образования и медицины. По мнению Правительства, она должна привести к увеличению их вклада в валовой региональный продукт. В этих целях планируется определить перечень платных услуг и нацелить бюджетные учреждения на зарабатывание денег, то есть из карманов москвичей. А чего стоит идея передачи имущества города в концессию коммерческим структурам на срок до 49 лет! В числе возможных источников пополнения доходов Правительство предполагает совершенствовать администрирование убыточных организаций, в том числе имеющих задолженность перед бюджетом Москвы, то есть заниматься администрированием убытков. А не желает ли кто-нибудь заняться улучшением налогового администрирования тех, в Москве платит налог на доходы от собственности, в которых не менее 90 процентов составляют доходы от продажи ценных бумаг? Их суммарный доход в Москве по итогам 2010 года составляет около 13,14 триллионов рублей. Налогов они заплатили благодаря системе налоговых вычетов по убыткам прошлых и будущих периодов в среднем около 1 процента, то есть 138 миллиардов. Остальные москвичи, к примеру, заплатили с 2,32 триллионов рублей с учетом налоговых вычетов около 290 миллиардов. Таким образом, у нас получается, что все-таки бедные платят за богатых.

Проект бюджета направлен на консервацию сложившегося уровня социального обслуживания жителей столицы, который, хотя и заметно превышает среднероссийский, все же не решает коренных социальных проблем. Расходы на социальную поддержку старшего поколения в проекте бюджета на 2014 год планируется увеличить по сравнению с 2013 только на 0,87 процента, а в 2015 году по сравнению с 2013 только на 2,3 процента. Такие темпы явно не компенсируют издержки от инфляции и приведут к ухудшению положения стариков.

Соцстандарт на 2012 год в 12 тысяч рублей фактически стал максимумом для пенсионеров, не позволяющим им содержать даже дешевую автомашину для поездки на садовый участок. В 2013-2015 годах этот соцстандарт сохранится, а с учетом инфляции даже понизится на 6-7 процентов. Он составляет 23 процента от средней зарплаты в Москве в 2013 году и 18 процентов в 2015 году, что не соответствует требованиям Международной организации труда.

Бюджет никак не нацелен на решение проблемы социального неравенства в Москве. Это предполагает в первую очередь вытеснение множества созданных в последние годы низкооплачиваемых рабочих мест за счет привлечения мигрантов более высокооплачиваемыми для москвичей, равно как и повышение оплаты труда в бюджетном секторе, но не исключает и перераспределения доходов.

Фракция КПРФ не может согласиться с подобным подходом и не будет голосовать за данный законопроект».

 

Устав КПРФ: Принят II Чрезвычайным Съездом КПРФ 14 февраля 1993 года.Изменения и дополнения внесены:

  • IV Съездом КПРФ 20 апреля 1997 года
  • V (внеочередным) Съездом КПРФ 23 мая 1998 года
  • VIII (внеочередным) Съездом КПРФ 19 января 2002 года
  • XI (внеочередным) Съездом КПРФ 29 октября 2005 года
Коммунистическая партия Российской Федерации. г.Москва 2005 год. Читать устав


  • Знамя КПРФ – красное.
  • Гимн КПРФ – "Интернационал".
  • Символ КПРФ – символ союза тружеников города, села, науки и культуры – молот, серп и книга.
  • Девиз КПРФ – "Россия, труд, народовластие, социализм!".
Читать программу партии


Краткая справка о КПРФ: Общероссийская общественная организация "Коммунистическая партия Российской Федерации" (далее - КПРФ) - общественная организация, созданная на добровольных началах гражданами Российской Федерации, объединившимися на основе общности интересов для реализации программных и уставных целей. Читать справку


© Copyright 2007 Меньщиков В.С. Valid XHTML, PHP, CSS.