Меню
Новости
Информация


Архив Новостей
Враг капитала
Красный мир
Красная Политика
Новости КПРФ
Публицистика
Карта Сайта

Правда
Москва
Свердловск
Омск
Пермь
Челябинск
Тюмень
Мордовия
Санкт-Петербурское городское отделение КПРФ
Красноярская Краевая Организация КПРФ
Новосибирская Областная организация КПРФ
Приморское Краевое Отделение КПРФ
Северское Отделение КПРФ
Союз Коммунистической Молодёжи РФ
Независимая Народная Газета
Рабочий Класс - газета Всеукраинского Союза Рабочих
Вестник Организационно-Партийной и Кадровой Работы
Компартия Украины
Русскоязычная газета КНР -
Rambler's Top100

ip-location

14.02.2009  ДЕПУТАТ ГОСДУМЫ С.П. ОБУХОВ: У ОПАСНОЙ "ОЛИМПИЙСКОЙ" ДОРОГИ БЫЛА АЛЬТЕРНАТИВА

2009-02-13 21:14
Пресс-служба фракции КПРФ – kprf.ru

На пленарном заседании Государственной Думы РФ 11 февраля депутат фракции КПРФ С.П.Обухов выступил с инициативой повышения пособия по безработице до 10 тысяч рублей и предложил источник, за счет которого можно обеспечить такое повышение.

Протокольное поручение

Вносится депутатом С.П.Обуховым

Минтрансом РФ заявлено строительство совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер – Красная Поляна, стоимостью 242 млрд. рублей. По мнению ряда специалистов маршрут в узкой припойменной части реки Мзымта выбран крайне неудачно и влечет астрономические затраты на строительство 27 км туннелей и возведение 35 км мостов. Еще 6 ноября я направил депутатский запрос (№СО/2-460) Председателю Правительства В.В.Путину с предложениями по альтернативному и более дешевому маршруту главной олимпийской дороги, предложенному группой экспертов во главе с бывшим главой Сочинского горисполкома В.А.Воронковым. Ответа на запрос, в нарушение Закона «О статусе…», до сих пор нет.

В связи с предстоящим обсуждением законопроекта о поправках в бюджет 2009 года и заявленной правительством необходимости сокращения бюджетных расходов, прошу поручить Комитетам по транспорту и бюджету и налогам запросить в правительстве информацию о рассмотрении альтернативных, в том числе, менее затратных маршрутов главной «олимпийской» дороги на Красную Поляну и возможности использования высвобождаемых средств на повышении пособий по безработице.

* * *

При обсуждении протокольных поручений в ходе вечернего заседания 11 февраля возникла дискуссия между С.П. Обуховым и Председателем Комитета Госдумы по транспорту «единороссом» С.Н. Шишкаревым.



С.Н. Шишкарёв (фракция «Единая Россия»).

– Уважаемый Олег Викторович, уважаемые коллеги, даю информацию следующего содержания, что ссылка на отсутствие ответа из правительства на предмет данного запроса, имеет место быть. Но хочу проинформировать коллег о том, что Министерство транспорта подготовило соответствующий ответ, передало этот ответ в правительство и в ближайшие дни депутаты его получат.

Что касается информации, которая содержится в протокольном поручении, то могу сказать, что эти вопросы находятся на контроле в комитете. Мы готовы дать любую информацию сейчас по существу запрашиваемых предложений. И считаем, что вмешательство сегодня в вопросы, связанные с перепрофилированием олимпийских объектов или поиска альтернативных маршрутов, крайне опасны, тем более, когда в постоянном режиме контроля на территории Российской Федерации работает Наблюдательная комиссия Международного олимпийского комитета.

Председательствующий – О.В. Морозов, первый заместитель Председателя Государственной Думы (фракция «Единая Россия»).

– Но я так понимаю, что депутат Обухов настаивает? Пожалуйста, Сергей Павлович.

С.П. Обухов (фракция КПРФ).

– Мне сообщили, что будет ответ правительства, показали проект. Но всё-таки есть еще и вопросы совести, а не только регламента.

Тот альтернативный проект олимпийской дороги, о котором говорится в моем запросе правительству – более короткий - 45 километров всего, в отличие от предлагаемого официально. Председатель горисполкома города Сочи 1970-х годов Воронков предлагал альтернативу давно. Обивает с этим маршрутом пороги кабинетов, но его до сих пор не услышали. Может быть, уже и поздно, как говорит комитет по транспорту.

Но на опасности официально выбранного маршрута дороги на Красную поляну по берегу Мзымты, проблемы с прокладкой туннелей и мостов при строительстве этой трассы указывают многие специалисты. Эксперты обращают на них внимание властей, в том числе, нас законодателей.

Я снимаю свое протокольное поручение с голосования, так как формально ответ правительства на мой запрос подготовлен. Но в любом случае общественность, парламент, все должны знать, что была более дешевая и безопасная альтернатива официально выбранному маршруту главной олимпийской дороги. 

Устав КПРФ: Принят II Чрезвычайным Съездом КПРФ 14 февраля 1993 года.Изменения и дополнения внесены:

  • IV Съездом КПРФ 20 апреля 1997 года
  • V (внеочередным) Съездом КПРФ 23 мая 1998 года
  • VIII (внеочередным) Съездом КПРФ 19 января 2002 года
  • XI (внеочередным) Съездом КПРФ 29 октября 2005 года
Коммунистическая партия Российской Федерации. г.Москва 2005 год. Читать устав


  • Знамя КПРФ – красное.
  • Гимн КПРФ – "Интернационал".
  • Символ КПРФ – символ союза тружеников города, села, науки и культуры – молот, серп и книга.
  • Девиз КПРФ – "Россия, труд, народовластие, социализм!".
Читать программу партии


Краткая справка о КПРФ: Общероссийская общественная организация "Коммунистическая партия Российской Федерации" (далее - КПРФ) - общественная организация, созданная на добровольных началах гражданами Российской Федерации, объединившимися на основе общности интересов для реализации программных и уставных целей. Читать справку


© Copyright 2007 Меньщиков В.С. Valid XHTML, PHP, CSS.