Меню
Новости
Информация


Архив Новостей
Враг капитала
Красный мир
Красная Политика
Новости КПРФ
Публицистика
Карта Сайта

Правда
Москва
Свердловск
Омск
Пермь
Челябинск
Тюмень
Мордовия
Санкт-Петербурское городское отделение КПРФ
Красноярская Краевая Организация КПРФ
Новосибирская Областная организация КПРФ
Приморское Краевое Отделение КПРФ
Северское Отделение КПРФ
Союз Коммунистической Молодёжи РФ
Независимая Народная Газета
Рабочий Класс - газета Всеукраинского Союза Рабочих
Вестник Организационно-Партийной и Кадровой Работы
Компартия Украины
Русскоязычная газета КНР -
Rambler's Top100

ip-location

26.05.2011  КОММУНИСТЫ ДОБИВАЮТСЯ СНИЖЕНИЯ СТАВОК ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА

Коммунисты добиваются снижения ставок транспортного налога
2011-05-25 13:54 Пресс-служба Нижегородского обкома КПРФ.

Законодательное Собрание Нижегородской области рассмотрит законопроект КПРФ о снижении ставок транспортного налога на заседании 26 мая 2011 год

Еще в 2010 году вице-премьер Иванов заявил, что с 2011 года возможна отмена транспортного налога в России. Именно под прикрытием этого заявления было проведено увеличение акцизов на нефтепродукты. Правительство тогда рассуждало, что увеличение цен на бензин должно как раз компенсировать отмену транспортного налога. Но на деле получилось, что автовладельцы теперь, по сути, платят налог дважды.

Федеральные власти дали регионам право отменять транспортный налог, или максимально снижать его, но одновременно разрешили регионам увеличивать имеющуюся максимальную (т.е., пятикратную по сравнению с базовой) ставку транспортного налога еще в 2 раза. Таким образом, федеральная власть отстранилась от управления этими процессами, создав неразбериху и путаницу. Нижегородская область из этих возможных вариантов выбрала самый тяжёлый для граждан — установила максимально возможную ставку транспортного налога.

При том что в других субъектах ситуация совсем иная. Например, в Москве, где уровень доходов граждан в разы выше, чем в Нижегородской области, ставка транспортного налога в 3,5 раза ниже — 7 рублей против наших 25 за одну лошадиную силу. За что же так нижегородцам не повезло? При том что состояние дорог в области, особенно сельских, за время действия вот этого сверхвысокого налога существенно не изменилось. Кроме того, если до 2003 года деньги, собранные с автовладельцев, направлялись в специальный дорожный фонд и целенаправленно тратились на строительство, содержание и ремонт дорог, то теперь они уходят просто в бюджет и распределяются по его статьям самым разным образом, далеко не всегда социально ориентированным.

Фракция КПРФ в Законодательном Собрании выходила с предложением о снижении ставки транспортного налога в области уже 2 года назад, тогда эта точка зрения не была поддержана. В качестве аргументов правительства было то, что бюджет недополучит доходов на 200 млн. рублей.

Сейчас, в связи с постоянным ростом цен на топливо и озвученным правительством намерением когда-либо в будущем от транспортного налога уходить, актуальность этого вопроса становится опять очевидной, по крайней мере, для депутатов-коммунистов.

Чтобы повысить вероятность поддержки нашего предложения в Законодательном Собрании, мы предлагаем поэтапный процесс: вначале снижение транспортного налога пропорционально мощности двигателей транспортных средств, а в дальнейшем полный отказ от транспортного налога.

Законопроектом, который будет рассматриваться на ближайшем заседании, фракция КПРФ планирует осуществить первый этап на пути отказа от транспортного налога: снизить налоговую ставку для самых массовых объектов обложения транспортным налогом:
категории «автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 л.с.» с 25 до 15 рублей на одну лошадиную силу;
для категорий «автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 100 л.с. до 150 л.с.» с 35 до 25 рублей;
а также для владельцев сезонной техники:
«мотоциклы и мотороллеры» с мощностью двигателя: от 20 до 35 л.с. — с 20 до 10 рублей; от 35 до 40 л.с. — с 30 до 10 рублей; свыше 40 л.с. — с 50 до 20 рублей;
«катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя до 100 л.с.» с 50 до 20 рублей.
Комитет Заксобрания по бюджету и налогам 19 мая дал отрицательное заключение по законопроекту. Их аргумент — что нельзя допустить недополучения бюджетом определённого объёма средств. Однако, принятие закона на рассматриваемом этапе может вызвать обратный эффект. Уже сейчас количество автомобилей, регистрируемых в области, постоянно растёт (за 5 месяцев 2011 года — более чем на 40 тысяч единиц). Но при этом часть автовладельцев регистрируют свои транспортные средства не в Нижегородской области, а в соседних регионах и даже в Москве (у нас очень много сейчас автомобилей с московскими номерными знаками). Если каждый нижегородский автовладелец будет платить меньше, то в сумме получится даже большая сумма денежных поступлений в бюджет.

Мы считаем, что искусство государственного управления и бюджетной политики как раз и заключается в том, чтобы для граждан создавать наиболее комфортные условия: если материальное благополучие отдельного человека вырастет — то и регион не останется в убытке.

26 мая мы будем аргументировано отстаивать свою позицию. Если в очередной раз не будет принята эта инициатива, мы внесём её ещё раз, но тогда уже потребуем сразу полной, а не постепенной отмены транспортного налога в Нижегородской области. 

Устав КПРФ: Принят II Чрезвычайным Съездом КПРФ 14 февраля 1993 года.Изменения и дополнения внесены:

  • IV Съездом КПРФ 20 апреля 1997 года
  • V (внеочередным) Съездом КПРФ 23 мая 1998 года
  • VIII (внеочередным) Съездом КПРФ 19 января 2002 года
  • XI (внеочередным) Съездом КПРФ 29 октября 2005 года
Коммунистическая партия Российской Федерации. г.Москва 2005 год. Читать устав


  • Знамя КПРФ – красное.
  • Гимн КПРФ – "Интернационал".
  • Символ КПРФ – символ союза тружеников города, села, науки и культуры – молот, серп и книга.
  • Девиз КПРФ – "Россия, труд, народовластие, социализм!".
Читать программу партии


Краткая справка о КПРФ: Общероссийская общественная организация "Коммунистическая партия Российской Федерации" (далее - КПРФ) - общественная организация, созданная на добровольных началах гражданами Российской Федерации, объединившимися на основе общности интересов для реализации программных и уставных целей. Читать справку


© Copyright 2007 Меньщиков В.С. Valid XHTML, PHP, CSS.