Меню
Новости
Информация


Архив Новостей
Враг капитала
Красный мир
Красная Политика
Новости КПРФ
Публицистика
Карта Сайта

Правда
Москва
Свердловск
Омск
Пермь
Челябинск
Тюмень
Мордовия
Санкт-Петербурское городское отделение КПРФ
Красноярская Краевая Организация КПРФ
Новосибирская Областная организация КПРФ
Приморское Краевое Отделение КПРФ
Северское Отделение КПРФ
Союз Коммунистической Молодёжи РФ
Независимая Народная Газета
Рабочий Класс - газета Всеукраинского Союза Рабочих
Вестник Организационно-Партийной и Кадровой Работы
Компартия Украины
Русскоязычная газета КНР -
Rambler's Top100

ip-location

14.09.2011  КОММУНИСТЫ В ГОСДУМЕ ВНЕСЛИ ЗАКОНОПРОЕКТ О ВЫСШЕМ СОВЕТЕ О НРАВСТВЕННОСТИ

Пресс-служба фракции КПРФ в Госдуме

13 сентября 2011 года группой депутатов-коммунистов в Госдуме внесены на рассмотрение депутатов законопроекты "О Высшем совете по защите нравственности в области телевизионного вещания и радиовещания в Российской Федерации", "О внесении изменений в Кодекс об административных правонарушениях" и "О внесении изменений в ФЗ "О средствах массовой информации". Авторами законопроектов стали депутаты-коммунисты В.Н.Федоткин, В.И.Кашин, А.В.Апарина, Ю.В.Афонин, С.П.Обухов, Н.А.Останина, Н.В.Разворотнев, Н.Ф.Рябов, А.Е.Локоть, В.С.Никитин, Д.Г.Новиков, В.С.Шурчанов.



Комментарий В.Н. Федоткина:

- Данный законопроект стал результатом большой предварительной работы. Мною восемь раз эта злободневная проблема, о защите нравственности в передачах телевидения и радио, поднималась на пленарных заседаниях. Было подготовлено три протокольных поручения, которые были, к сожалению, отклонены большинством депутатов. Так, предлагалось в новогодние каникулы и православные праздники запретить показы передач и фильмов со сценами жесткости, пошлости и насилия. Я поднимал неоднократно вопрос о запрете издания детской литературы, в текстах которой встречаются описания жесткости и насилия.

Кроме этого, были направлены подробные письма Президенту РФ Медведеву Д.А., Председателю Правительства РФ Путину В.В., патриарху Кириллу, в которых не только указывалось на необходимость решения этих проблем, но и были даны конкретные предложения о путях их решения. Все согласились с существованием этих проблем, но ответили вежливым отказом.

Вот тогда и были подготовлены данные законопроекты. Они учитывают исконно русские традиции воспитания нравственности и духовности, а также и зарубежный опыт. Законопроектом о Высшем совете о нравственности, впервые предлагается формировать состав совета не из числа чиновников, а по равной квоте от политических партий (из представителей интеллигенции: педагоги, врачи, работники культуры, журналисты и др.). Члены Высшего совета будут работать на неосвобожденной основе. Их рекомендации для теле- и радиопрограмм будут носить обязательный характер, а не выполнение их будет наказываться штрафами, вплоть до снятия передач с эфира. Высший совет по нравственности ежегодно будет отчитываться перед Государственной Думой ФС РФ.



Пояснительная записка

к проекту Федерального Закона «О Высшем совете по защите нравственности в области телевизионного вещания и радиовещания в Российской Федерации»





Обязательным условием безопасности любого государства является состояние нравственного здоровья общества.

В России, как и во многих странах мира, наблюдается тенденция ухудшения нравственности. Не случайно правительства многих стран обеспокоены этим, создают различные специальные органы контроля за распространением духовных ценностей и нравственных ориентиров. Они создаются как на штатной основе, так и на общественных началах.

Для России вопрос сохранения и укрепления нравственного здоровья человека, семьи и общества в данное время приобретает особую актуальность в связи с ухудшением условий жизни. Это одно из условий безопасности государства. Особая ответственность в этом ложится на телевизионные и радиовещательные каналы, охватывающие своими передачами всю территорию страны и все возрастные группы населения. Герои и антигерои, заполнившие телерадиопередачи, являются примером для подражания для миллионов людей, особенно для молодежи. Необходимо констатировать, что за последние годы в средствах массовой информации особенно усилился поток пропаганды насилия, жестокости, пошлости, разврата, преступности и т.п. Это стало одной из причин роста преступности, напряженности в отношениях внутри семьи, между людьми разных возрастов и социальных групп и усиления негативных тенденций в обществе. В этих условиях государство не только обязано принимать меры по защите нравственного и духовного здоровья общества, но и в нынешних условиях кризиса должно принимать энергичные меры сохранения духовно-нравственного баланса, соответствующего требованиям развития России.

Исходя из этого, проектом Закона предлагается учредить Высший Совет по защите нравственности в области телевизионного вещания и радиовещания в Российской Федерации, состав которого по рекомендациям Президента РФ, Правительства РФ, Совета Федерации РФ, партийных фракций, представленных в ГД ФС РФ, утверждается Постановлением Государственной Думы. Совет подотчетен Государственной Думе РФ. В Совете не должно быть чиновников, освобожденных работников исполнительной и законодательной власти. Состав Совета должен преимущественно формироваться из учителей, врачей, психологов, ученых, журналистов – кому доверяют решение данного вопроса рекомендующие их лица, органы власти или фракции Государственной Думы.

Основными целями работы Совета являются:

– защита нравственных устоев человека, семьи и общества;

– противодействие пропаганде жестокости, насилия, пошлости и т.п.;

– содействие воспитанию в людях чувства уважения к истории, друг другу, своей Родине и ее судьбе.

Члены Совета работают на неосвобожденной основе. Для выполнения своих функций им предоставляется пять дней в месяц, оплачиваемых из федерального бюджета в соответствии со средней заработной платой по РФ за прошедшие три месяца.

Для организации работы Совета, подготовки документов создается аппарат.

Совет принимает необходимые решения по защите нравственности в соответствии с действующим законодательством. Решения Совета являются обязательными для официального рассмотрения в соответствующих министерствах и ведомствах, а при необходимости, на заседании Правительства РФ. По каждому решению должен быть дан письменный ответ в установленные сроки.

Конечно, для сохранения и укрепления нравственного здоровья общества необходимы работа, достойная зарплата, жилье, детские и молодежные клубы и другие объекты развитой и общедоступной социальной сферы.

Но данный проект Закона направлен на решение конкретной задачи – защиты нравственности в области телевизионного вещания и радиовещания в Российской Федерации. А это само по себе уже достаточно важно и значимо.



Пояснительная записка к проекту федерального закона

«О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации

об административных правонарушениях»





В случае принятия проекта федерального закона «О Высшем совете по защите нравственности в области телевизионного вещания и радиовещания в Российской Федерации» возникла необходимость внести изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. В связи с этим впервые вносятся статьи, определяющие содержание понятия «ущерб безопасности государства», «ущерб физическому или психическому здоровью граждан», «умаление достоинства личности» в передачах телевизионного и радиовещания. Определяются размеры штрафных санкций за подобные нарушения.



Вносится депутатами
Государственной Думы:

В.И.Кашиным, В.Н.Федоткиным, А.В.Апариной, Ю.В.Афонин, С.П.Обуховым, Н.А.Останиной, Н.В.Разворотневым, Н.Ф.Рябовым, А.Е.Локоть, В.С.Никитиным,

Д.Г.Новиковым, В.С.Шурчановым





Проект







ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН



О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации

об административных правонарушениях



Статья 1

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295, 4298;

2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434, 4440; № 50, ст. 4847, 4855; № 52, ст. 5037; 2004, № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 9, 13, 37, 40, 45; № 10, ст. 762, 763; № 13, ст. 1075, 1077, 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3124, 3131; № 50, ст. 5247; № 52, ст. 5574, 5596; 2006, № 1, ст. 4, 10; № 2, ст. 172; № 6, ст. 636; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380, 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31, ст. 3420, 3432, 3433, 3438, 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633, 4634, 4641; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 25, 29, 33; № 16, ст. 1824, 1825; № 17, ст. 1930; № 20, ст. 2367; № 21, ст. 2456; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4001, 4007, 4008, 4009, 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 50, ст. 6246; 2008, № 10, ст. 896; № 20, ст. 2251, 2259; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3601, 3604; № 45, ст. 5143; № 49, ст. 5745, 5748; № 52, ст. 6227, 6235, 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 771, 777; № 19, ст. 2276; № 23, ст. 2759, 2776; № 26, ст. 3120, 3122, 3132; № 29, ст. 3597, 3599, 3635, 3642; № 30, ст. 3735, 3739; № 45, ст. 5265; № 48, ст. 5711, 5724, 5755; № 52, ст. 6406, 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 11, ст. 1176; № 15, ст. 1743, 1751; № 19, ст. 2291; № 21, ст. 2524, 2525, 2526, 2530; № 23, ст. 2790; № 25, ст. 3070; № 27, ст. 3416; № 28, ст. 3553; № 30, ст. 4002, 4005, 4006, 4007; № 31, ст. 4155, 4158, 4164, 4191, 4193, 4195, 4198, 4206, 4207, 4208; № 32, ст. 4298; № 41, ст. 5192, 5193; № 46, ст. 5918; № 49, ст. 6409; № 50, ст. 6605; № 52, ст. 6984, 6995; 2011, № 1, ст. 10, 23, 29, 47, 54; № 7, ст. 901, 905; № 15, ст. 2039, 2041; № 17, ст. 2310, 3212; № 19, ст. 2714, 2715; № 23, ст. 3260, 3267; № 27, ст. 3873, 3881) следующие изменения:

1) дополнить главой 141 следующего содержания:

«Глава 141. Административные правонарушения в области

телевизионного вещания и радиовещания

Статья 141.1. Нанесение ущерба безопасности государства

1. Нанесение вещателем ущерба безопасности государства, выразившееся в распространении телепрограммы, радиопрограммы или иной массовой информации, показывающих:

неоправданные подробности сцен садизма и реалистичное изображение насилия и жестокости (драки с истязанием людей, применение оружия, чрезмерное кровопролитие), демонстрацию сексуального насилия, сцены порнографического содержания;

чрезмерно оскорбительное употребление грубых жаргонных слов и ненормативной лексики;

сцены использования наркотиков и последствия их применения в положительном контексте;

пропаганду войн и конфликтов;

призывы к совершению уголовно наказуемых деяний, либо информацию, формирующую у телезрителей или радиослушателей чувство безнаказанности за совершение таких деяний;

пропаганду разжигания расовой, национальной, религиозной ненависти, вражду,

однократно влечет предупреждение.

2. Те же действия, совершенные вещателем повторно в течение года, -

влекут наложение административного штрафа на территориального вещателя в размере от двадцати до ста минимальных размеров оплаты труда, на регионального вещателя - от двухсот до тысячи минимальных размеров оплаты труда, на общероссийского вещателя - от тысячи до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.

3. Те же действия, если они повлекли тяжкие последствия, -

влекут наложение административного штрафа на территориального вещателя в размере от пятидесяти до двухсот минимальных размеров оплаты труда, на регионального вещателя - от пятисот до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда, на общероссийского вещателя - от двух тысяч до двадцати тысяч минимальных размеров оплаты труда.



Статья 142.1. Нанесение ущерба физическому или

психическому здоровью граждан

1. Нанесение вещателем ущерба физическому или психическому здоровью граждан, выразившееся в распространении телепрограммы, радиопрограммы или иной массовой информации, неоправданно использующих ненормативную лексику, сленговые и жаргонные выражения, влечет предупреждение.

2. Те же действия, совершенные вещателем повторно в течение года, -

влекут наложение административного штрафа на территориального вещателя в размере от десяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, на регионального вещателя - от ста до пятисот минимальных размеров оплаты труда, на общероссийского вещателя - от пятисот до двух тысяч минимальных размеров оплаты труда.



Статья 143.1. Злостное нанесение ущерба физическому или

психическому здоровью граждан

1. Злостное нанесение вещателем ущерба физическому или психическому здоровью граждан, выразившееся в распространении телепрограммы, радиопрограммы или иной массовой информации,

включающих подробный показ документальных сцен умерщвления людей или животных, издевательств над людьми или животными с использованием физического насилия или сцен последствий преступлений, катастроф или стихийных бедствий с детальным изображением трупов, значительных увечий, ранений, следов пыток или побоев,

либо включающих сцены сексуальных действий или подробный показ умерщвления людей или животных, издевательств над людьми или животными с использованием физического насилия или сцен последствий преступлений, катастроф или стихийных бедствий с детальным изображением трупов, значительных увечий, ранений, следов пыток или побоев с 8 часов до 21 часа местного времени,

либо провоцирующих панику, массовые волнения и беспорядки, сбои в функционировании транспортных систем и иных систем жизнеобеспечения,

влечет предупреждение.

2. Те же действия, совершенные вещателем повторно в течение года, -

влекут наложение административного штрафа на территориального вещателя в размере от двадцати до ста минимальных размеров оплаты труда, на регионального вещателя - от двухсот до тысячи минимальных размеров оплаты труда, на общероссийского вещателя - от тысячи до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.

3. Те же действия, если они повлекли тяжкие последствия, -

влекут наложение административного штрафа на территориального вещателя в размере от пятидесяти до двухсот минимальных размеров оплаты труда, на регионального вещателя - от пятисот до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда, на общероссийского вещателя - от двух тысяч до двадцати тысяч минимальных размеров оплаты труда.



Статья 144.1. Умаление достоинства личности

1. Умаление вещателем достоинства личности, выразившееся в распространении телепрограммы, радиопрограммы или иной массовой информации,

порочащих гражданина или отдельные категории граждан исключительно по признакам пола, возраста, расовой или национальной принадлежности, языка, отношения к религии, профессии, места жительства и работы;

либо использующих скрытую видео-, аудиозапись, фотосъемку, прослушивание телефонных переговоров при отсутствии надлежащих доказательств законности указанных действий,

либо использующих информацию, полученную со злоупотреблением доверием собеседника или его особо эмоциональным состоянием, не позволяющим адекватно оценивать последствия высказываний, -

влечет предупреждение.

2. Те же действия, совершенные вещателем повторно в течение года, -

влекут наложение административного штрафа на территориального вещателя в размере от десяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, на регионального вещателя - от ста до пятисот минимальных размеров оплаты труда, на общероссийского вещателя - от пятисот до двух тысяч минимальных размеров оплаты труда.









Статья 145.1. Непредоставление информации организацией,

осуществляющей теле- и (или) радиовещание

Непредоставление либо не предусмотренное законом неполное предоставление организацией, осуществляющей теле- и (или) радиовещание в десятидневный срок копии телепрограмм, радиопрограмм, иной массовой информации и другой необходимой для рассмотрения дел об административных правонарушениях информации или документации, либо предоставление ложной информации,

- влечет наложение административного штрафа на территориального вещателя в размере от десяти до ста минимальных размеров оплаты труда, на регионального вещателя - от ста до тысячи минимальных размеров оплаты труда, на общероссийского вещателя - от пятисот до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.».

2) дополнить статьей 23.451 следующего содержания:

«Статья 23.451. Органы, осуществляющие функции по

контролю в области телевизионного вещания

и радиовещания

Органы, осуществляющие функции по контролю в области телевизионного вещания и радиовещания, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 141.1 – 141. 5 настоящего Кодекса.».



Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу одновременно с базовым Федеральным законом «О Высшем совете по защите нравственности в области телевизионного вещания и радиовещания в Российской Федерации», т.е. с 1 января 2012 года.





Президент

Российской Федерации



Вносится депутатами
Государственной Думы:

В.И.Кашиным, В.Н.Федоткиным, А.В.Апариной, Ю.В.Афонин, С.П.Обуховым, Н.А.Останиной, Н.В.Разворотневым, Н.Ф.Рябовым, А.Е.Локоть, В.С.Никитиным,

Д.Г.Новиковым, В.С.Шурчановым



Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН



О Высшем совете по защите нравственности в области

телевизионного вещания и радиовещания в Российской Федерации



Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон определяет компетенцию Высшего совета по защите нравственности в области Федерального телевизионного вещания и радиовещания в Российской Федерации (далее - Совет), статус членов Совета, порядок его формирования и порядок его деятельности, отношения с другими субъектами права и устанавливает до введения в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административную ответственность вещателей, независимо от форм собственности, организационно-правовых форм, подчиненности, за нарушения прав потребителей продукции телевизионного вещания и радиовещания.



Статья 2. Основные понятия

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) нравственность – внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек в своей жизни и общество в своем развитии. Это внутренние качества человека, определяющие его поведение, согласно совести и свободной воли, не нарушая и не ущемляя свободного проявления совести и воли других. Нравственность – один из факторов, формирующих и сохраняющих здоровье общества. Нравственное состояние человека и общества во многом определяет реальность и результативность предлагаемых и проводимых мер по укреплению и развитию России, сохранению единства народов ее населяющих;

2) телевизионное вещание и радиовещание - распространение посредством использования электромагнитных волн телепрограмм, радиопрограмм и иной массовой информации в открытой или закодированной форме, осуществляемое в эфире или по кабельной сети и предназначенное для индивидуального приема неограниченным кругом лиц;

3) вещатель - юридическое лицо независимо от формы собственности или зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя физическое лицо, осуществляющие телевизионное вещание и (или) радиовещание на основании лицензии на вещание;

4) территориальный вещатель - вещатель, осуществляющий телевизионное вещание и (или) радиовещание на территории одного субъекта Российской Федерации;

5) региональный вещатель - вещатель, осуществляющий телевизионное вещание и (или) радиовещание на территориях двух или не более половины субъектов Российской Федерации;

6) общероссийский вещатель - вещатель, осуществляющий телевизионное вещание и (или) радиовещание на территориях более половины субъектов Российской Федерации.



Статья 3. Статус Совета

1. Совет является постоянно действующим государственным органом, образуемым в порядке, установленным настоящим Федеральным законом.

2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими законами Российской Федерации. В рамках задач, определенных действующим законодательством, Совет обладает организационной и функциональной независимостью.

3. Совет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.

4. Местонахождение Совета - город Москва.



Статья 4. Цели и задачи Совета

1.Целями работы Совета являются:

1) защита нравственных устоев человека, семьи и общества;

2) противодействие пропаганде жестокости, насилия, пошлости и т.п.;

3) содействие воспитанию в людях чувства уважения к истории, друг другу, своей Родине и ее судьбе;

2.В связи с этим, основными задачами работы Совета являются:

1) контроль за соблюдением требований настоящего закона;

2) анализ нравственной стороны телевизионных и радиопередач;

3) выработка предложений законодательным и исполнительным органам власти по проведению политики в области духовно-нравственного укрепления общества;

4) принятие мер пресечения пропаганды зла, насилия, жестокости и т.п., а также упреждение распространения подобных явлений;

5) оказание помощи в формировании общественного мнения вокруг теле- и радиопередач, унижающих достоинство человека, порочащих исторические традиции и обычаи народов России;

6) содействие доступу граждан к достоверной и объективной информации. В равной степени представление на теле- и радиоканалах точек зрения различных партий, движений и общественных организаций на основные стороны жизни общества.



Статья 5. Состав Совета

1. Состав Совета не является постоянным. Одного члена Совета рекомендует Президент Российской Федерации, одного - Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, одного - Правительство Российской Федерации. По пять представителей рекомендуются каждой фракцией Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

2. В Совете не должно быть лиц, замещающих должности государственных гражданских служащих. Состав Совета должен преимущественно формироваться из учителей, врачей, психологов, ученых, журналистов – кому доверяют решение данного вопроса рекомендующие их лица, органы власти или фракции Государственной Думы.

3. Персональный состав Высшего совета по защите нравственности в области телевизионного вещания и радиовещания в Российской Федерации утверждается постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и действует на срок полномочий депутатов. Утверждение состава Совета проводится в течение трех месяцев со дня начала работы Государственной Думы Российской Федерации очередного созыва.

4. Совет в своей работе подотчетен Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации и ежегодно отчитывается на пленарном заседании о своей работе.

5. Члены Совета работают на не освобожденной основе. Для осуществления деятельности каждому члену Совета предоставляются пять оплачиваемых дней в месяц. Размер оплаты соответствует среднему заработку по стране за прошедшие три месяца. Оплата осуществляется из федерального бюджета.

6. Для организации работы Совета, подготовки документов создается аппарат Совета.

7. Срок полномочий члена Совета составляет пять лет и может быть изменен только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

8. Полномочия члена Совета прекращаются досрочно на основании решения назначившего его органа в случае:

1) отзыва официальным лицом или органом, рекомендовавшими в состав Совета;

2) возбуждения в отношении члена Совета уголовного дела;

3) заявления в письменной форме члена Совета о сложении своих полномочий;

4) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося членом Совета;

5) признания члена Совета судом недееспособным или безвестно отсутствующим;

6) ограничения члена Совета судом в дееспособности;

7) объявления члена Совета судом умершим;

8) смерти члена Совета.

9. Назначение члена Совета в пределах установленных настоящим Федеральным законом квот осуществляется в течение двух месяцев со дня истечения срока полномочий члена Совета либо со дня досрочного прекращения полномочий члена Совета.



Статья 6. Председатель Совета и заместитель Председателя Совета

1. Председатель Совета и заместитель Председателя Совета избираются Советом из числа членов Совета.

2. Председатель Высшего совета по защите нравственности в области телевизионного вещания и радиовещания в Российской Федерации, заместитель Председателя Высшего совета по защите нравственности в области телевизионного вещания и радиовещания в Российской Федерации избираются тайным голосованием большинством голосов от общего числа членов Совета.

3. Председатель Совета:

1) осуществляет руководство деятельностью Совета и организует его работу в соответствии с Регламентом Совета;

2) представляет отчеты о работе Совета;

3) представляет Совет в органах государственной власти Российской Федерации и за рубежом.

4. Во исполнение возложенных на него полномочий Председатель Совета издает приказы, осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата Совета, заключает хозяйственные и иные договоры.

5. Заместитель Председателя Совета выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Совета, исполняет в отсутствие Председателя Совета его функции, по поручению Председателя Совета представляет Совет в органах государственной власти Российской Федерации и за рубежом.



Статья 7. Аппарат Совета

1. Штатное расписание аппарата Совета утверждает Совет по представлению Председателя Совета в пределах средств на содержание Совета.

2. Руководитель аппарата Совета назначается на должность и освобождается от должности на основании решения Совета.

3. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Совета, а также условия прохождения ими государственной службы определяются федеральными законами, иными нормативными правовыми актами о федеральной государственной службе и законодательством Российской Федерации о труде.

4. Имущество, необходимое Совету для осуществления своей деятельности, находится в его оперативном управлении и является федеральной собственностью.



Статья 8. Компетенция Совета

1. Совет в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Регламентом Совета, рассматривает дела об административных правонарушениях вещателей.

2. Совет по запросам Президента Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, судов дает в пределах своей компетенции рекомендации о разработке государственной политики в области телевизионного вещания и радиовещания, проводит анализ и экспертизу ситуации в области телевизионного вещания и радиовещания, принимает необходимые решения по защите нравственности, в соответствии с действующим законодательством. Решения Совета являются обязательными для официального рассмотрения в соответствующих министерствах и ведомствах, а при необходимости, на заседании Правительства Российской Федерации. По каждому решению должен быть дан письменный ответ в установленные сроки.

3. Отчет о проделанной работе Совет ежегодно направляет Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, Совету Федерации Российской Федерации, Государственной Думе Российской Федерации. Отчет должен быть опубликован в средствах массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

4. Совет ежегодно присуждает почетные дипломы Высшего совета по защите нравственности в области телевизионного вещания и радиовещания в Российской Федерации вещателям, которые способствуют укреплению нравственности, любви и уважения к Отечеству, веры в добро и справедливость. Название почетного диплома Высшего совета по защите нравственности в области телевизионного вещания и радиовещания в Российской Федерации и положение о нем утверждаются Советом.



Статья 9. Регламент Совета

1. Внутренние вопросы деятельности Совета, распределение обязанностей между членами Совета, функции и взаимодействие структурных подразделений аппарата Совета, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм определяются Регламентом Высшего совета по защите нравственности в области телевизионного вещания и радиовещания в Российской Федерации, принимаемым Советом.

2. Постановление Совета с ходатайством о наложении на вещателя административного взыскания принимается большинством голосов от общего числа членов Совета.



Статья 10. Предоставление информации по запросам Совета

1. Все органы государственной власти в Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также предприятия, учреждения, организации, независимо от форм собственности, и их должностные лица обязаны предоставлять по запросам Совета информацию, необходимую для обеспечения его деятельности.

2. По запросу Совета, направленному вещателю в пределах установленного законодательством Российской Федерации срока хранения, вещатель обязан в десятидневный срок бесплатно предоставить Совету копии телепрограмм, радиопрограмм, иной массовой информации и другую необходимую для рассмотрения дел об административных правонарушениях информацию.

3. Отказ или уклонение вещателя от своевременного предоставления по запросу Совета копии телепрограмм, радиопрограмм, иной массовой информации и другой необходимой для рассмотрения дел об административных правонарушениях информации или документации, а также предоставление ложной информации, влечет за собой ответственность, установленную главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. В пределах своей компетенции Совет вправе привлекать для предоставления и анализа информации государственные органы и их представителей, а также на договорной основе - отдельных специалистов.



Статья 11. Протокол об административных правонарушениях.

1. Члены Высшего Совета рассматривают дела об административных правонарушениях в области телевизионного вещания и радиовещания, в соответствии с главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

2. Члены Высшего Совета вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, совершать иные процессуальные действия, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Протокол об административном правонарушении утверждается большинством голосов Совета, по письменному представлению одного или нескольких его членов. Протокол об административном правонарушении направляется в Совет в течение суток с момента составления протокола об административном правонарушении.









Статья 12. Постановление Совета

1. Постановление по делу об административном правонарушении, выносится Советом и подписывается Председателем Совета или его заместителем.

2. Мотивированное постановление Совета, вынесенное в соответствии с главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на основании представления Совета должно быть опубликовано в средствах массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, и подлежит обязательному распространению вещателем, в отношении которого принято постановление Совета.

3. Член или группа членов Совета несогласные с его постановлением, вправе в трехдневный срок подать Председателю Совета особое мнение, которое прилагается к постановлению Совета и подлежит опубликованию совместно с ним.



Статья 13. Финансовое обеспечение деятельности Совета

1. Средства на обеспечение деятельности Совета предусматриваются отдельной строкой в федеральном бюджете на соответствующий год.

2. Совет разрабатывает свою смету расходов и направляет отчет о ее исполнении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и Правительство Российской Федерации.



Статья 14. Материальное и социальное обеспечение членов Совета

и сотрудников аппарата Совета

1. Должностные оклады сотрудников аппарата Совета устанавливаются на уровне должностных окладов работников Аппарата Государственной Думы Российской Федерации.

2. Надбавки к должностным окладам сотрудников аппарата Совета устанавливаются в порядке и размерах, определенных для работников Аппарата Государственной Думы Российской Федерации.

3. На сотрудников аппарата Совета распространяется порядок медицинского, санаторно-курортного, бытового и транспортного обслуживания, установленный для работников Аппарата Государственной Думы Российской Федерации.



Статья 15. Международные связи

Совет поддерживает связи с аналогичными органами иностранных государств, заключает с ними соглашения о сотрудничестве.



Статья 16. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 года.



ПрезидентРоссийской Федерации 

photo

Устав КПРФ: Принят II Чрезвычайным Съездом КПРФ 14 февраля 1993 года.Изменения и дополнения внесены:

  • IV Съездом КПРФ 20 апреля 1997 года
  • V (внеочередным) Съездом КПРФ 23 мая 1998 года
  • VIII (внеочередным) Съездом КПРФ 19 января 2002 года
  • XI (внеочередным) Съездом КПРФ 29 октября 2005 года
Коммунистическая партия Российской Федерации. г.Москва 2005 год. Читать устав


  • Знамя КПРФ – красное.
  • Гимн КПРФ – "Интернационал".
  • Символ КПРФ – символ союза тружеников города, села, науки и культуры – молот, серп и книга.
  • Девиз КПРФ – "Россия, труд, народовластие, социализм!".
Читать программу партии


Краткая справка о КПРФ: Общероссийская общественная организация "Коммунистическая партия Российской Федерации" (далее - КПРФ) - общественная организация, созданная на добровольных началах гражданами Российской Федерации, объединившимися на основе общности интересов для реализации программных и уставных целей. Читать справку


© Copyright 2007 Меньщиков В.С. Valid XHTML, PHP, CSS.